Звоните нам по номеру:
+7(499)705-76-79
  • Сценаристы
  • Бутафоры
  • Инженеры
  • Строители
Сценаристы

Квесты Коробки — это игра в реальности, но реальность эта совсем не похожа на ту, которая окружает нас каждый день. Вы оказываетесь на космическом корабле, на тонущем океанском лайнере, в средневековом замке или в другом необычном месте.

Для того чтобы дверь открылась, нужно выполнить свою миссию: вернуть звездолет на правильный курс, сразить рыцаря или вычислить преступников. У вас есть час на то, чтобы выбраться. Или проиграть. Квесты Коробки — это игра в реальности, но реальность эта совсем не похожа на ту, которая окружает нас каждый день. Вы оказываетесь на космическом корабле, на тонущем океанском лайнере, в средневековом замке или в другом необычном месте. Для того чтобы дверь открылась, нужно выполнить свою миссию: вернуть звездолет на правильный курс, сразить рыцаря или вычислить преступников. У вас есть час на то, чтобы выбраться. Или проиграть.

  • Сергей Карасев
    Сергей Карасев
    сцеранист

    У этого подземелья XVI века с орудиями пыток и следами крови зловещая история. Когда-то здесь держали таинственного графа М. Он пытался бежать, но не смог. Умирая, он проклял это место. Теперь каждый, кто окажется в жуткой темнице, погибнет мучительной смертью в течение часа. Успеете ли вы сделать то, что не удалось графу?

  • Иван Петренко
    Иван Петренко
    сцеранист

    У этого подземелья XVI века с орудиями пыток и следами крови зловещая история. Когда-то здесь держали таинственного графа М. Он пытался бежать, но не смог. Умирая, он проклял это место. Теперь каждый, кто окажется в жуткой темнице, погибнет мучительной смертью в течение часа. Успеете ли вы сделать то, что не удалось графу?

  • Денис Лопухов
    Денис Лопухов
    сцеранист

    У этого подземелья XVI века с орудиями пыток и следами крови зловещая история. Когда-то здесь держали таинственного графа М. Он пытался бежать, но не смог. Умирая, он проклял это место. Теперь каждый, кто окажется в жуткой темнице, погибнет мучительной смертью в течение часа. Успеете ли вы сделать то, что не удалось графу?

Бутафоры

Квесты Коробки — это игра в реальности, но реальность эта совсем не похожа на ту, которая окружает нас каждый день. Вы оказываетесь на космическом корабле, на тонущем океанском лайнере, в средневековом замке или в другом необычном месте.

Для того чтобы дверь открылась, нужно выполнить свою миссию: вернуть звездолет на правильный курс, сразить рыцаря или вычислить преступников. У вас есть час на то, чтобы выбраться. Или проиграть. Квесты Коробки — это игра в реальности, но реальность эта совсем не похожа на ту, которая окружает нас каждый день. Вы оказываетесь на космическом корабле, на тонущем океанском лайнере, в средневековом замке или в другом необычном месте. Для того чтобы дверь открылась, нужно выполнить свою миссию: вернуть звездолет на правильный курс, сразить рыцаря или вычислить преступников. У вас есть час на то, чтобы выбраться. Или проиграть.

  • Денис Лопухов
    Денис Лопухов
    бутафор

    У этого подземелья XVI века с орудиями пыток и следами крови зловещая история. Когда-то здесь держали таинственного графа М. Он пытался бежать, но не смог. Умирая, он проклял это место. Теперь каждый, кто окажется в жуткой темнице, погибнет мучительной смертью в течение часа. Успеете ли вы сделать то, что не удалось графу?

  • Иван Петренко
    Иван Петренко
    бутафор

    У этого подземелья XVI века с орудиями пыток и следами крови зловещая история. Когда-то здесь держали таинственного графа М. Он пытался бежать, но не смог. Умирая, он проклял это место. Теперь каждый, кто окажется в жуткой темнице, погибнет мучительной смертью в течение часа. Успеете ли вы сделать то, что не удалось графу?

  • Сергей Карасев
    Сергей Карасев
    бутафор

    У этого подземелья XVI века с орудиями пыток и следами крови зловещая история. Когда-то здесь держали таинственного графа М. Он пытался бежать, но не смог. Умирая, он проклял это место. Теперь каждый, кто окажется в жуткой темнице, погибнет мучительной смертью в течение часа. Успеете ли вы сделать то, что не удалось графу?

Инженеры

Квесты Коробки — это игра в реальности, но реальность эта совсем не похожа на ту, которая окружает нас каждый день. Вы оказываетесь на космическом корабле, на тонущем океанском лайнере, в средневековом замке или в другом необычном месте.

Для того чтобы дверь открылась, нужно выполнить свою миссию: вернуть звездолет на правильный курс, сразить рыцаря или вычислить преступников. У вас есть час на то, чтобы выбраться. Или проиграть. Квесты Коробки — это игра в реальности, но реальность эта совсем не похожа на ту, которая окружает нас каждый день. Вы оказываетесь на космическом корабле, на тонущем океанском лайнере, в средневековом замке или в другом необычном месте. Для того чтобы дверь открылась, нужно выполнить свою миссию: вернуть звездолет на правильный курс, сразить рыцаря или вычислить преступников. У вас есть час на то, чтобы выбраться. Или проиграть.

  • Сергей Карасев
    Сергей Карасев
    инжинер

    У этого подземелья XVI века с орудиями пыток и следами крови зловещая история. Когда-то здесь держали таинственного графа М. Он пытался бежать, но не смог. Умирая, он проклял это место. Теперь каждый, кто окажется в жуткой темнице, погибнет мучительной смертью в течение часа. Успеете ли вы сделать то, что не удалось графу?

  • Иван Петренко
    Иван Петренко
    инжинер

    У этого подземелья XVI века с орудиями пыток и следами крови зловещая история. Когда-то здесь держали таинственного графа М. Он пытался бежать, но не смог. Умирая, он проклял это место. Теперь каждый, кто окажется в жуткой темнице, погибнет мучительной смертью в течение часа. Успеете ли вы сделать то, что не удалось графу?

  • Денис Лопухов
    Денис Лопухов
    инжинер

    У этого подземелья XVI века с орудиями пыток и следами крови зловещая история. Когда-то здесь держали таинственного графа М. Он пытался бежать, но не смог. Умирая, он проклял это место. Теперь каждый, кто окажется в жуткой темнице, погибнет мучительной смертью в течение часа. Успеете ли вы сделать то, что не удалось графу?

Строители

Квесты Коробки — это игра в реальности, но реальность эта совсем не похожа на ту, которая окружает нас каждый день. Вы оказываетесь на космическом корабле, на тонущем океанском лайнере, в средневековом замке или в другом необычном месте.

Для того чтобы дверь открылась, нужно выполнить свою миссию: вернуть звездолет на правильный курс, сразить рыцаря или вычислить преступников. У вас есть час на то, чтобы выбраться. Или проиграть. Квесты Коробки — это игра в реальности, но реальность эта совсем не похожа на ту, которая окружает нас каждый день. Вы оказываетесь на космическом корабле, на тонущем океанском лайнере, в средневековом замке или в другом необычном месте. Для того чтобы дверь открылась, нужно выполнить свою миссию: вернуть звездолет на правильный курс, сразить рыцаря или вычислить преступников. У вас есть час на то, чтобы выбраться. Или проиграть.

Заказать обратный звонок
  • Введите Ваше имя
  • Введите корректный e-mail
  • Введите сообщение
Заказать квест
  • Неверный ввод
  • Введите Ваше имя
  • Введите корректный телефон
  • Неверный ввод
  • Введите сообщение